гарантииГарантия и сервисное обслуживание

 Гарантийное обслуживание

 Мы предоставляем расширенную гарантию на все виды поставляемого оборудования. Срок гарантии составляет 2 года со дня покупки.

 
Гарантия на поставляемое оборудование осуществляется при соблюдении покупателем правил, указанных в руководстве по эксплуатации оборудования. Гарантия распространяется на заводские дефекты, выявленные в процессе эксплуатации. В случае возникновения неисправностей, подлежащих гарантийному ремонту, товар отправляется в сервисный центр за счет покупателя. Сроки исполнения гарантийных обязательств сообщаются после выявления неисправности. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента подписания уполномоченными представителями покупателя товарной накладной.   

 
Гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, произошедшего в результате механического повреждения как самого товара и его узлов, так и упаковки, вызванного нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
    

 
Гарантия не распространяется на товар, поврежденный в результате небрежного отношения, неправильной регулировки, ненадлежащего технического обслуживания с применением некачественных и нестандартных расходных материалов, попадания посторонних предметов
 
  

 
Гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или неразборчив серийный номер на оборудовании (если серийный номер предусмотрен).
 

   Гарантия не распространяется на:
  • периодическое обслуживание и ремонт или замену запчастей в связи с их нормальным износом; 
  • любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения оборудования, указанной в инструкции по эксплуатации;
  • ремонт, произведенный не уполномоченным на то сервисным центром;
  • ущерб в результате неправильной эксплуатации, включая, но, не ограничиваясь этим, следующее: использование станка не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации на данное оборудование;
  • комплектующие, быстроизнашивающиеся и запасные части, другие комплектующие, не являющиеся неотъемлемой частью оборудования.
    

 
Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц, не попадает под гарантийные обязательства.
 

 
Наша компания не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.
 

 
Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством. 
 

Сервисное обслуживание

Наши специалисты  обеспечивают сервисное обслуживание поставленного оборудования в течение всего срока службы станка. Сервисное обслуживание производится в нашем сервис-центре, расположенном в Москве.


На складе нашей компании всегда имееются наиболее востребованные запасные части. В случае их отсутствия в кратчайшие сроки производится поставка запчастей со склада производителя.


Специалисты нашей компании осуществляют консультации по обслуживанию оборудования по телефону, электронной почте.
Для клиентов нашей компании работает "горячая линия" по всем вопросам, связанным с работой оборудования.